Несколько дней назад писал отзыв о тонировании GLK на Академика Анохина и возникшую при этом царапину на стекле. Претензию по поводу царапины снимаю. После того как оставил отзыв, со мной связался генеральный директор компании «Виптон» и попросил приехать в техцентр, чтобы разобраться с проблемой… Директор вместе с мастером изучили стекло и обоснованно объяснили, откуда появилась царапина. Она была там раньше, видимо, от скребка, которым счищал зимой лёд. Просто, до наклеивания плёнки такие царапины не заметны поскольку стекло прозрачное. Показали как это выглядит — согласился. От себя руководству Виптон советую при приёме машины предупреждать клиентов о такой возможной проблеме, может быть даже оформлять на этот счет какой-то документ. В любом случае, работой и отношением к клиентам в этой фирме остался доволен.
