Отзывы наших клиентов
-
ViptonРамос5 -
Тонирую уже третью машину в «Виптоне» и прошу чтобы мне делал мастер Шамиль. Вот и в этот раз записался на Академика Анохина затонировать БМВ F10 и ждал пока мастер выйдет с выходных. Тонировал машину атермальной плёнкой передние стёкла и задние стёкла пятнашкой. Шамиль всё сделал очень хорошо и в срок, как и обещал. Я в очередной раз остался очень доволен, вот и решил оставить отзыв. Большое спасибо «Виптону» и Шамилю за такой сервис!!!
16 марта 2014 -
ViptonСергей5 -
Несколько дней назад писал отзыв о тонировании GLK на Академика Анохина и возникшую при этом царапину на стекле. Претензию по поводу царапины снимаю. После того как оставил отзыв, со мной связался генеральный директор компании «Виптон» и попросил приехать в техцентр, чтобы разобраться с проблемой… Директор вместе с мастером изучили стекло и обоснованно объяснили, откуда появилась царапина. Она была там раньше, видимо, от скребка, которым счищал зимой лёд. Просто, до наклеивания плёнки такие царапины не заметны поскольку стекло прозрачное. Показали как это выглядит — согласился. От себя руководству Виптон советую при приёме машины предупреждать клиентов о такой возможной проблеме, может быть даже оформлять на этот счет какой-то документ. В любом случае, работой и отношением к клиентам в этой фирме остался доволен.
11 марта 2014 -
ViptonDenis5 -
Работают профессионалы! Решил я затонировать заднюю полусферу, поискал в интернете, нашел товарищей в Ясенево, один из первых в поисковике выпал «гараж», записался на сегодня на 12-00. Как полагается приехал вовремя. А мастер уехал по своим делам, в больницу. Вот это сервис!!! А перезвонить, где клиентоориентированный сервис? В общем недолго думая, снова в рунет, а тут vipton. Почитал комменты, доверился, позвонил. Через 3 часа сказали подъезжайте, только вот на Южной было время на 4 января. А мне же уже сегодня все надо!!! ))) в итоге поехал на Алексеевскую. Главный показатель, это все делается при тебе, даже те вещи которые ты мог бы подумать давно всем известные, тебе объясняют на равных, а не с высоты!!! Очень приятно, когда попадаешь к профессионалу. Правильный метод, это показать свой автомобиль, чтобы клиент понял, что он получит на выходе. У мастера рядом с боксом стоит его ласточка, поверьте есть на что посмотреть. ))) одним словом, у этого профессионала все есть для того, чтобы оказать вам качественную услугу. Материал оригинал, и руки оригинал, которые растут из правильного места. Рекомендую! Однозначно буду обращаться к нему снова, хоть и ехать через всю Москву
01 марта 2014 -
ViptonОлег5 -
На прошлой неделе на Академика Анохина установил бронированную пленку на стекла своего автомобиля (Фольксваген Туарег) по кругу кроме лобового стекла. Мастер по имени Шамиль подробно объяснил мне что на лобовое нет смысла клеить! Я очень дотошный человек, но, тем не менее, при проверки, я никаких косяков не нашёл. Всё сделано качественно и в обещанный срок. Я очень доволен. Спасибо ВИПТОНУ за такого мастера!
28 февраля 2014 -
ViptonСергей5 -
Тонировал GLK, все хорошо и конечно быстро. На Академика Анохина. Заняло 1.30 мин! В салоне все чисто,а также комфортно ожидать окончания работы на диване, сидя рядом. Спасибо! Есть правда один косячок, — это поцарапанное стекло сзади, сантиметров 5, царапина неглубокая, с внешней стороны. Судя по всему мастер от души нажал на нож, когда шаблон делал 🙁 Ну да ладно, с кем не бывает. Доволен все равно.
25 февраля 2014 -
ViptonБени5 -
Буду советовать своим друзьям. Спасибо большое!!!
Сегодня ставил бронировку стекол на Камри, хотел поставить по периметру толщиной 220 микрон, обзвонил и пересмотрел много мест везде отказывались ставить на заднее стело т.к. оно выгнутое, но на этом сервисе сказали что скорее всего поставят и не обманули. Приехал к мастеру, сказал что попробует и все сделал быстро и профессионально. Работа заняла чуть больше двух часов, единственное не знал что можно поставить термальную пленку. На стенде мастер показал как она работает, перед летом поеду ставить ее на лобовое, т.к. пленка совсем не пропускает тепло, честно говоря не ожидал такого эффекта, а на бок и назад уже было поздно ставить уже стояла пленка для бронировки, а поверх ставить нельзя сказал мастер. По ценам скажу что во многих местах дороже на 30-40%. Буду советовать своим друзьям. Спасибо большое!!!22 февраля 2014 -
ViptonЛариса5 -
Захотела затонировать свою машину! В интернете нашла VIPTON на Южке, а так как рядом живу, решила заехать просто посмотреть и расспросить что да как. Приехала, мастер Олег как раз делал машину, вернее, как он объяснил,уже заканчивал. Посмотрела как он работает, понравилось. После он мне все рассказал, наглядно показал))) За это Спасибо! В скором времени еду к нему делать свою БИБИ)))
20 февраля 2014 -
ViptonНиколай5 -
Спасибо большое, очень доволен.
Делал бронирование стекол на Алексеевской. Спасибо большое, очень доволен. Ближе к весне планирую легкое тонирование.16 декабря 2013 -
ViptonОлег5 -
В первый раз посмотрел как работает мастер. Спасибо за тонировку на алексеевской:-) моя первая тонировка. Мне понравилось, приеду бронироваться обязательно.
13 декабря 2013 -
ViptonАнтон(Skoda Octavia A5)5 -
Позвонил в российское представительство LLumar с вопросом, куда делся их авторизованный центр.
Доброго времени суток! ОЧЕНЬ долго выбирал место, где тонироваться после замены стекла 5й двери, т.к. предыдущее место не понравилось вовсе. Даже позвонил в российское представительство LLumar с вопросом, куда делся их авторизованный центр. Они сказали — закрылся, и посоветовали VIPton (мол, давно их знают, и они работают только с их плёнкой). Решено. Сначала тонировал только стекло 5й двери (после замены). Сразу стала видна колоссальная разница: а) в работе мастера Vipton и человека, у которого тонировался до этого около года назад (не VIPton); б) в плёнке — как говорят в Одессе — «две большие разницы». Уехал. Остался должен 100 руб., т.к. забыл кошелек и документы на машину дома. 🙂 Потом был отпуск на авто и время для оценки пленки. Вердикт — ДОВОЛЕН! Приехал и сразу же перетонировал задние двери. В планах — атермальная пленка на лобовое и передние двери. КРАЙНЕ ДОВОЛЕН работой и общением с мастерами. РЕКОМЕНДУЮ! Спасибо!02 декабря 2013 -
ViptonСергей5 -
Шумоизоляция без доработки остекления-это полумера!!!
Сегодня посетил филиал на Алексеевской. Мастер с большой буквы наклеил второй слой бронировочной плёнки 220 микрон на мой Пыж 4007. Первый слой делали менее года назад(ещё на старом месте). Качество работ,как и в первый раз(отзыв писал)на высоте. Огромное Спасибо Мастеру!!! Шумоизоляционный эффект увеличился. Домой ехал через тоннель у Живописного моста. Так вот,при въезде и выезде из тоннеля уровень шума в салоне авто не менялся(естественно ехал без музыки). Очень комфортные ощущения. P.S. как уже писал в первом отзыве, шумоизоляция без доработки остекления-это полумера!!! Не будет у Вас в авто тихо,как бы грамотно и качественно не была бы сделана шумка. Если Вы хотите получить высокий акустический комфорт в авто, то бронировочная плёнка необходима.16 ноября 2013 -
ViptonАлексей5 -
Тонировал новый Х5 две недели назад на Алексеевской. Все четко, спасибо Мастеру. Приятно, когда человек знает, что делает.
14 октября 2013 -
ViptonКим5 -
В прошлой неделе записался на тонировку ул. Свободы, мастер Виталий тоже коресари (кореец Тен), мы быстро общий язык нашли, оформил так быстро свой наряд, показал даже стенд, как работает атермальная пленка на передние двери и лобовое стекло.Но так как я мотаюсь часто на юг, сделал полный фарш и не прогадал, все супер работает,надо еще зад тоже сделать,все таки обычная пропускает сильно тепло поверх сделаю атермальную пленку. Тенчику привет! Ташкент!
17 сентября 2013 -
ViptonОксана5 -
Вчера тонировала свою матрешку на ул.Свободы , очень понравилось качество исполнения и быстрота работы мастера, советую не прогадаете. Огромное спасибо мастеру Виталию и директору Сергею за оказанные услуги!
08 сентября 2013 -
ViptonБорис5 -
Сначала хотел ехать в центр Nissan.
Тонировал шкоду А5. Сначала хотел ехать в центр Nissan, знакомый звал, но вежливый менеджер, расположение и цена определили мой выбор (я недалеко от южной живу). Немного удивился размерам мастерской, автоцентром назвать это сложно =). Работает один человек, приехал раньше записи, пришлось подождать. Ну думаю ладно, отзывы хорошие, посижу ))) Ожидания оправдались, мастер опять-таки очень вежливый, оформил заказ-наряд, сделал все точно в срок (по премиум тарифу выходит два часа) оформил 10% скидку и гарантию на 5 лет. Выглядит все очень здорово, я доволен. Удачи в работе!27 августа 2013